О бюджете городского округа город Нефтекамск Республики Башкортостан на 2016 год и на плановый период 2017 и 2018 годов
О бюджете городского округа город Нефтекамск
Республики Башкортостан на 2016 год и
на плановый период 2017 и 2018 годов
Совет городского округа город Нефтекамск Республики Башкортостан р е ш и л:
1. Утвердить основные характеристики бюджета городского округа город Нефтекамск Республики Башкортостан (далее – бюджет городского округа) на 2016 год:
1) прогнозируемый общий объем доходов бюджета городского округа в сумме 2 040 052,7 тыс. рублей;
2) общий объем расходов бюджета городского округа в сумме 2 094 953,4 тыс. рублей;
3) дефицит бюджета городского округа в сумме 54 900,7 тыс. рублей;
4) источники финансирования дефицита бюджета городского округа на 2016 год согласно приложению № 1 к настоящему решению.
2. Утвердить основные характеристики бюджета городского округа на плановый период 2017 и 2018 годов:
1) прогнозируемый общий объем доходов бюджета городского округа на 2017 год в сумме 1 981 631,5 тыс. рублей и на 2018 год в сумме 1 995 817,4 тыс. рублей;
2) общий объем расходов бюджета городского округа на 2017 год в сумме 2 048 022,8 тыс. рублей, в том числе условно утвержденные расходы в сумме 25 300,3 тыс. рублей, и на 2018 год в сумме 2 063 586,7 тыс. рублей, в том числе условно утвержденные расходы в сумме 51 309,2 тыс. рублей;
3) дефицит бюджета городского округа на 2017 год в сумме 66 391,3 тыс. рублей и на 2018 год в сумме 67 769,3 тыс. рублей;
4) источники финансирования дефицита бюджета городского округа на 2017 и 2018 годы согласно приложению № 2 к настоящему решению.
3. Установить, что доходы бюджета городского округа формируются в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации.
4. Установить, что муниципальные унитарные предприятия, созданные городским округом город Нефтекамск Республики Башкортостан (далее – городской округ), производят отчисления в бюджет городского округа в размере 15 процентов от прибыли, остающейся после уплаты налогов и иных обязательных платежей в бюджет, в порядке, установленном Советом городского округа.
5. Установить, что при зачислении в бюджет городского округа безвозмездных поступлений в виде добровольных взносов (пожертвований) юридических и физических лиц для муниципального казенного учреждения городского округа на сумму указанных поступлений увеличиваются бюджетные ассигнования главному распорядителю средств бюджета городского округа для последующего доведения (в установленном порядке до указанного казенного учреждения) лимитов бюджетных обязательств для осуществления расходов, соответствующих целям, на достижение которых предоставлены добровольные взносы (пожертвования).
6. Установить, что безвозмездные поступления в виде добровольных взносов (пожертвований) юридических и физических лиц подлежат зачислению и отражению в доходах бюджета городского округа и направляются на финансирование расходов.
7. Утвердить перечень главных администраторов доходов бюджета городского округа и закрепить за ними основные источники доходов бюджета городского округа и иные доходы согласно приложению № 3 к настоящему решению.
8. Утвердить перечень главных администраторов источников финансирования дефицита бюджета городского округа согласно приложению № 4 к настоящему решению.
9. Установить, что средства, поступающие на лицевые счета бюджетных учреждений, финансируемых из бюджета городского округа, в погашение дебиторской задолженности прошлых лет, подлежат перечислению в доход бюджета городского округа.
10. Установить поступления доходов в бюджет городского округа:
1) на 2016 год согласно приложению № 5 к настоящему решению;
2) на плановый период 2017 и 2018 годов согласно приложению № 6 к настоящему решению.
11. Установить объем межбюджетных трансфертов, получаемых из бюджета Республики Башкортостан, в 2016 году в сумме 1 172 250,9 тыс. рублей, в 2017 году в сумме 1 128 892,7 тыс. рублей, в 2018 году в сумме 1 119 859,8 тыс. рублей, в том числе:
1) дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности и на поддержку мер по обеспечению сбалансированности бюджетов в 2016 году в сумме 122 575,8 тыс. рублей, в 2017 году в сумме 92 881,0 тыс. рублей, в 2018 году в сумме 82 456,6 тыс. рублей;
2) субсидии на осуществление дорожной деятельности в отношении автомобильных дорог общего пользования в 2016 году в сумме 39 895 тыс. рублей, в 2017 году в сумме 41 116 тыс. рублей, в 2018 году в сумме 42 496 тыс. рублей:
а) на софинансирование расходных обязательств, возникающих при выполнении полномочий органов местного самоуправления по вопросам местного значения в 2016 году в сумме 5 700,0 тыс. рублей,
б) на обеспечение мероприятий по капитальному ремонту многоквартирных домов, переселению граждан из аварийного жилищного фонда и модернизации систем коммунальной инфраструктуры за счет средств, поступивших от государственной корпорации – Фонда содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства в 2016 году в сумме 13 176,7 тыс. рублей,
в) на обеспечение мероприятий по капитальному ремонту многоквартирных домов, переселению граждан из аварийного жилищного фонда и модернизации систем коммунальной инфраструктуры за счет средств бюджета в 2016 году в сумме 17 754,5 тыс. рублей,
г) на проведение кадастровых работ по межеванию земельных участков в целях их предоставления гражданам, имеющим трех и более детей, а также ребенка-инвалида в 2016 году в сумме 1 718,9 тыс. рублей, в 2017 году в сумме 1 718,9 тыс. рублей, в 2018 году в сумме 1 730,4 тыс. рублей,
д) на осуществление мероприятий по строительству распределительных газовых сетей в населенных пунктах в 2016 году в сумме 21 000,0 тыс. рублей;
3) субвенции на выплату единовременного пособия при всех формах устройства детей, лишенных родительского попечения, в семью за счет средств федерального бюджета в 2016 году в сумме 1 482,0 тыс. рублей:
а) на обеспечение государственных гарантий прав граждан на получение общедоступного и бесплатного дошкольного, начального общего, основного общего, среднего (полного) общего образования в образовательных учреждениях в части финансирования расходов общеобразовательных и дошкольных образовательных учреждений на оплату труда педагогических работников, административно-управленческого и вспомогательного персонала, расходов на учебники и учебные пособия, средств обучения, игр и игрушек (за исключением расходов на содержание зданий и коммунальных расходов, осуществляемых из местных бюджетов) в 2016 году в сумме 822 026,3 тыс. рублей, в 2017 году в сумме 869 814,1 тыс. рублей, в 2018 году в сумме 869 814,1 тыс. рублей,
б) на предоставление мер государственной поддержки многодетным семьям по бесплатному обеспечению учащихся школьной формой либо заменяющим ее комплектом детской одежды для посещения школьных занятий в 2016 году в сумме 966,0 тыс. рублей, в 2017 году в сумме 1 027,9 тыс. рублей, в 2018 году в сумме 1 027,9 тыс. рублей,
в) на предоставление мер государственной поддержки многодетным семьям по бесплатному питанию учащихся в 2016 году в сумме 5 432,8 тыс. рублей, в 2017 году в сумме 5 432,8 тыс. рублей, в 2018 году в сумме 5 432,8 тыс. рублей,
г) на социальную поддержку детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей на выплату ежемесячного пособия на содержание детей, переданных на воспитание в приемную семью и на выплату вознаграждения, причитающегося приемным родителям в 2016 году в сумме 23 423,6 тыс. рублей, в 2017 году в сумме 23 423,6 тыс. рублей, в 2018 году в сумме 23 423,6 тыс. рублей,
д) на выплату пособий на содержание детей, переданных под опеку и попечительство в 2016 году в сумме 9 369,4 тыс. рублей, в 2017 году в сумме 9 369,4 тыс. рублей, в 2018 году в сумме 9 369,4 тыс. рублей,
е) на бесплатный проезд детям-сиротам и детям, оставшимся без попечения родителей, обучающимся в образовательных учреждениях в 2016 году в сумме 960,0 тыс. рублей, в 2017 году в сумме 960,0 тыс. рублей, в 2018 году в сумме 960,0 тыс. рублей,
ж) на отдых и оздоровление детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, за счет средств бюджета Республики Башкортостан в 2016 году в сумме 1 452,9 тыс. рублей, в 2017 году в сумме 1 452,9 тыс. рублей, в 2018 году в сумме 1 452,9 тыс. рублей,
з) на организацию и обеспечение отдыха и оздоровления детей (за исключением организации отдыха детей в каникулярное время) в 2016 году в сумме 24 729,7 тыс. рублей, в 2017 году в сумме 24 729,7 тыс. рублей, в 2018 году в сумме 24 729,7 тыс. рублей,
и) на образование и обеспечение деятельности комиссий по делам несовершеннолетних и защите их прав в 2016 году в сумме 1 992,3 тыс. рублей, в 2017 году в сумме 1 992,3 тыс. рублей, в 2018 году в сумме 1 992,3 тыс. рублей,
к) на организацию и осуществление деятельности по опеке и попечительству в 2016 году в сумме 5 620,7 тыс. рублей, в 2017 году в сумме 5 620,7 тыс. рублей, в 2018 году в сумме 5 620,7 тыс. рублей,
л) на создание и обеспечение деятельности административных комиссий в 2016 году в сумме 114,6 тыс. рублей, в 2017 году в сумме 114,6 тыс. рублей, в 2018 году в сумме 114,6 тыс. рублей,
м) на проведение ремонта жилых помещений нанимателями или членами семей нанимателей по договорам социального найма либо собственниками которых являются дети-сироты и дети, оставшиеся без попечения родителей, в 2016 году в сумме 600 тыс. рублей, в 2017 году в сумме 600 тыс. рублей, в 2018 году в сумме 600 тыс. рублей,
н) на компенсацию части родительской платы за содержание ребенка в образовательных организациях, реализующих основную общеобразовательную программу дошкольного образования в 2016 году в сумме 31 495 тыс. рублей, в 2017 году в сумме 31 495 тыс. рублей, в 2018 году в сумме 31 495 тыс. рублей,
о) на предоставление жилых помещений детям-сиротам и детям, оставшимся без попечения родителей, за счет средств федерального бюджета в 2016 году в сумме 3 615,5 тыс. рублей,
п) на обеспечение детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, жилыми помещениями за счет средств Республики Башкортостан в 2016 году в сумме 13 876 тыс. рублей, в 2017 году в сумме 13 876 тыс. рублей, в 2018 году в сумме 13 876 тыс. рублей,
р) на осуществление государственных полномочий по организации проведения мероприятий по отлову и содержанию безнадзорных животных в 2016 году в сумме 3 219,8 тыс. рублей, в 2017 году в сумме 3 219,8 тыс. рублей, в 2018 году в сумме 3 219,8 тыс. рублей,
с) на мероприятия по предупреждению и ликвидации болезней животных, их лечению, защите населения от болезней, общих для человека и животных, в 2016 году в сумме 53,4 тыс. рублей, в 2017 году в сумме 48,0 тыс. рублей, в 2018 году в сумме 48,0 тыс. рублей.
12. Установить, что средства, поступающие во временное распоряжение получателей средств бюджета городского округа, учитываются на счете, открытом финансовому управлению администрации городского округа в учреждениях Центрального банка Российской Федерации или кредитных организациях, в порядке, установленном администрацией городского округа.
13. Утвердить в пределах общего объема расходов бюджета городского округа, установленного пунктом 1 настоящего решения, распределение бюджетных ассигнований городского округа:
1) по разделам и подразделам, целевым статьям (муниципальным программам городского округа и непрограммным направлениям деятельности), группам видов расходов классификации расходов бюджета городского округа:
а) на 2016 год согласно приложению № 7 к настоящему решению,
б) на плановый период 2017 и 2018 годов согласно приложению № 8 к настоящему решению;
2) по целевым статьям (муниципальным программам городского округа и непрограммным направлениям деятельности), группам видов расходов классификации расходов бюджета городского округа:
а) на 2016 год согласно приложению № 9 к настоящему решению,
б) на плановый период 2017 и 2018 годов согласно приложению № 10 к настоящему решению;
14. Утвердить общий объем бюджетных ассигнований на исполнение публичных нормативных обязательств на 2016 год в сумме 94 006,5 тыс. рублей, на 2017 год в сумме 88 970,9 тыс. рублей и на 2018 год в сумме 88 970,9 тыс. рублей.
15. Утвердить ведомственную структуру расходов бюджета городского округа:
1) на 2016 год согласно приложению № 11 к настоящему решению;
2) на плановый период 2017 и 2018 годов согласно приложению № 12.
16. Установить, что субсидии в 2016-2018 годах из бюджета городского округа предоставляются главными распорядителями средств бюджета городского округа на безвозмездной и безвозвратной основе в пределах предусмотренных им ассигнований по соответствующим кодам бюджетной классификации:
1) юридическим лицам (за исключением субсидий муниципальным учреждениям, а также субсидий, указанных в пункте 7 статьи 78 Бюджетного кодекса Российской Федерации), индивидуальным предпринимателям, а также физическим лицам – производителям товаров, работ, услуг в целях возмещения затрат или недополученных доходов в связи с производством (реализацией) товаров, выполнением работ, оказанием услуг;
2) муниципальным бюджетным и автономным учреждениям городского округа:
а) на возмещение нормативных затрат, связанных с оказанием ими в соответствии с муниципальным заданием муниципальных услуг (выполнением работ);
б) на иные цели.
Субсидии юридическим лицам, указанным в п.п.1 настоящего пункта, предоставляются:
1) управляющим организациям, осуществляющим управление многоквартирными домами;
2) субъектам малого и среднего предпринимательства и организациям инфраструктуры, реализующим проекты по вопросам поддержки и развития субъектов малого и среднего предпринимательства на территории городского округа;
3) физкультурно-спортивным организациям, имеющим организационно-правовую форму в виде автономных некоммерческих организаций;
4) общественным объединениям, реализующим общественно полезные (значимые) программы (мероприятия) в сфере культуры и искусства, социальной и молодежной политики, национальных, государственно-конфессиональных и общественно-политических отношений, а также ведущим многоплановую и систематическую работу по упрочнению общественно-политического, межнационального и межконфессионального согласия в городском округе;
5) частным общеобразовательным организациям, осуществляющим образовательную деятельность по имеющим государственную аккредитацию основным общеобразовательным программам, в целях получения гражданами дошкольного, начального общего, основного общего, среднего общего образования;
6) частным дошкольным образовательным организациям, осуществляющим образовательную деятельность по имеющим государственную аккредитацию основным общеобразовательным программам, в целях получения гражданами дошкольного образования.
Субсидии, предусмотренные в п.п. 2 настоящего пункта, учитываются на лицевых счетах, открытых муниципальным бюджетным и автономным учреждениям городского округа в финансовом управлении администрации городского округа на счете в расчетно-кассовом центре г. Нефтекамска Национального банка Республики Башкортостан.
Субсидии (за исключением субсидий, предоставляемых муниципальным бюджетным и автономным учреждениям) предоставляются соответствующими главными распорядителями средств бюджета городского округа в соответствии с муниципальными правовыми актами, определяющими категории и (или) критерии отбора получателей субсидий, цели, условия и порядок предоставления субсидий, а также порядок возврата субсидий в случае нарушения условий, установленных при их предоставлении.
17. Утвердить в составе расходов бюджета городского округа резервный фонд на 2016 год в сумме 1 000,0 тыс. рублей, на 2017 год в сумме 1 000,0 тыс. рублей и на 2018 год в сумме 1 000,0 тыс. рублей.
18. Утвердить бюджетные ассигнования Дорожного фонда городского округа на 2016 год в сумме 39 895,0 тыс. рублей, на 2017 год в сумме 41 116,0 тыс. рублей и на 2018 год в сумме 42 496,0 тыс. рублей.
18.1. Установить, что бюджетные ассигнования Дорожного фонда городского округа направляются на:
1) содержание, ремонт и капитальный ремонт автомобильных дорог общего пользования местного значения и искусственных сооружений на них, а также капитальный ремонт и ремонт дворовых территорий многоквартирных домов, проездов к дворовым территориям многоквартирных домов населенных пунктов;
2) строительство и реконструкцию автомобильных дорог общего пользования местного значения и искусственных сооружений на них, включая инженерные изыскания, разработку проектной документации, проведение необходимых экспертиз, выкуп земельных участков и подготовку территории строительства;
3) инженерно-геодезические изыскания, межевание земель, кадастровые работы в целях постановки на государственный кадастровый учет автомобильных дорог общего пользования местного значения и земельных участков, занимаемых ими.
18.2. Установить, что бюджетные ассигнования Дорожного фонда городского округа, не использованные по состоянию на 1 января 2016 года, направляются на увеличение бюджетных ассигнований Дорожного фонда городского округа в 2016 году.
19. Установить, что решения и иные нормативные правовые акты городского округа, предусматривающие принятие новых видов расходных обязательств или увеличение бюджетных ассигнований на исполнение существующих видов расходных обязательств сверх утвержденных в бюджете городского округа на 2016 год и плановый период 2017 и 2018 годов, а также сокращающие его доходную базу, подлежат исполнению при изыскании дополнительных источников доходов бюджета городского округа и (или) сокращении расходов по конкретным статьям расходов бюджета городского округа при условии внесения изменений в настоящее решение.
Проекты решений и иных нормативных правовых актов городского округа, требующие введения новых видов расходных обязательств или увеличения бюджетных ассигнований по существующим видам расходных обязательств сверх утвержденных в бюджете городского округа на 2016 год и плановый период 2017 и 2018 годов, либо сокращающие его доходную базу, вносятся только при одновременном внесении предложений о дополнительных источниках доходов бюджета городского округа и (или) сокращении бюджетных ассигнований по конкретным статьям расходов бюджета городского округа.
20. Администрация городского округа не вправе принимать решения, приводящие к увеличению в 2016-2018 годах численности муниципальных служащих и работников организаций бюджетной сферы.
21. Утвердить в бюджете городского округа расходы на содержание учреждений и проведение мероприятий, принятых к финансированию решениями Совета городского округа и постановлениями администрации городского округа.
22. Установить, что получатель средств бюджета городского округа при заключении муниципальных контрактов (гражданско-правовых договоров) на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг вправе предусматривать авансовые платежи в размерах, определенных администрацией городского округа.
23. Установить предельный объем муниципального долга городского округа на 2016 год в сумме 200 000,0 тыс. рублей, на 2017 год в сумме 200 000,0 тыс. рублей и на 2018 год в сумме 200 000,0 тыс. рублей.
Утвердить верхний предел муниципального долга на 01 января 2017 года в сумме 70 000,0 тыс. рублей, на 01 января 2018 года в сумме 90 000,0 тыс. рублей, на 01 января 2019 года в сумме 100 000,0 тыс. рублей, в том числе верхний предел долга по муниципальным гарантиям на 01 января 2017 года в сумме 0,0 тыс. рублей, на 01 января 2018 года в размере 0,0 тыс. рублей, на 01 января 2019 года в размере 0,0 тыс. рублей.
24. Утвердить программу муниципальных заимствований на 2016 год согласно приложению № 13 и на плановый период 2017 и 2018 годов согласно приложению № 14 к настоящему решению.
25. Предоставить администрации городского округа право в процессе исполнения бюджета городского округа в рамках предельного объема муниципального долга городского округа, утвержденного пунктом 23 настоящего решения, и в объемах, установленных программой муниципальных внутренних заимствований городского округа на 2016 год и на плановый период 2017 и 2018 годов:
1) заключать кредитные соглашения и договоры;
2) заключать договоры и соглашения о получении городским округом бюджетных кредитов от других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации;
3) заключать соглашения и договоры о пролонгации и реструктуризации долговых обязательств городского округа прошлых лет;
4) проводить все необходимые мероприятия, связанные с обслуживанием и погашением долговых обязательств городского округа;
5) определять форму участия в софинансировании мероприятий по реализации на территории городского округа федеральных и республиканских социальных и инвестиционных программ, приоритетных национальных проектов;
6) заключать договоры о предоставлении муниципальных гарантий.
Установить плату за предоставление муниципальных гарантий городского округа город Нефтекамск Республики Башкортостан в размере 0 процентов.
26. Списать в порядке, установленном администрацией городского округа, задолженность перед бюджетом городского округа организаций всех форм собственности, физических лиц, являющихся индивидуальными предпринимателями, по плате за аренду муниципального имущества, включая земельные участки, находящиеся в муниципальной собственности, а также аренду земельных участков, государственная собственность на которые не разграничена, не имеющую источников погашения в случае:
1) ликвидации организаций и прекращения деятельности физических лиц, являющихся индивидуальными предпринимателями, вследствие признания их по решению суда несостоятельными (банкротами);
2) смерти или объявления судом умершим физического лица в случае перехода наследственного имущества в собственность городского округа.
27. Списать в порядке, установленном решением Совета городского округа, задолженность организаций всех форм собственности перед бюджетом городского округа по средствам бюджета городского округа, предоставленным на возвратной основе, процентам за пользование ими, пеням и штрафам, не имеющую источников погашения в связи с ликвидацией этих организаций вследствие признания их по решению суда несостоятельными (банкротами).
28. Установить, что финансирование расходов бюджета городского округа в 2016 году, в 2017 и 2018 годах осуществляется в пределах фактически поступивших доходов.
29. Установить, что в ходе исполнения настоящего решения администрация городского округа вправе вносить изменения в показатели сводной бюджетной росписи городского округа, связанные с резервированием средств в составе утвержденных бюджетных ассигнований, с особенностями исполнения бюджета городского округа и (или) перераспределения бюджетных ассигнований между главными распределителями бюджетных средств по следующим основаниям:
1) при распределении средств резервного фонда администрации городского округа по получателям бюджетных средств;
2) при распределении средств, направляемых на оплату исполнительных листов судебных органов в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации;
3) при поступлении средств из вышестоящего бюджета в виде субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов;
4) при необходимости софинансирования приоритетных национальных проектов на территории городского округа;
5) при передаче полномочий по финансированию отдельных учреждений, мероприятий или расходов из одного ведомства в другое;
6) по предписаниям контрольных органов;
7) в случае образования в ходе исполнения бюджета городского округа экономии по отдельным разделам, подразделам, целевым статьям, видам расходов и статьям сектора государственного управления классификации расходов бюджетов Российской Федерации;
8) перераспределение бюджетных ассигнований в пределах, предусмотренных главным распорядителем средств бюджета городского округа на предоставление бюджетным и автономным учреждениям субсидий на финансовое обеспечение муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) и субсидий на иные цели, между разделами, подразделами, целевыми статьями, группами видов расходов классификации расходов бюджета;
9) при использовании остатков средств бюджета городского округа на 1 января 2016 года;
10) в иных случаях, установленных бюджетным законодательством.
30. Предложить председателю Совета городского округа и поручить администрации городского округа привести свои нормативные правовые акты в соответствие с настоящим решением.
31. Настоящее решение вступает в силу с 1 января 2016 года и подлежит официальному опубликованию не позднее 10 дней после его подписания в установленном порядке.
Председатель Совета
городского округа город Нефтекамск
Республики Башкортостан Д. Крюков
Нефтекамск
23 декабря 2015 года
№ 3-42/01
Загрузить приложения: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14