О бюджете городского округа город Нефтекамск Республики Башкортостан на 2017 год и на плановый период 2018 и 2019 годов

           21 декабрь 2016 йыл

                           № 4-04/01

             21 декабря 2016 г.

 

О бюджете городского округа город Нефтекамск

Республики Башкортостан на 2017 год и на плановый период

2018 и 2019 годов

 

Совет городского округа город Нефтекамск Республики Башкортостан р е ш и л:

 

1. Утвердить основные характеристики бюджета городского округа город Нефтекамск Республики Башкортостан (далее – бюджет городского округа) на 2017 год:

1) прогнозируемый общий объем доходов бюджета городского округа в сумме 2 136 390,2 тыс. рублей;

2) общий объем расходов бюджета городского округа в сумме 2 188 605,0 тыс. рублей;

3) дефицит бюджета городского округа в сумме 52 214,8 тыс. рублей;

4) источники финансирования дефицита бюджета городского округа на 2017 год согласно приложению № 1 к настоящему решению.

2. Утвердить основные характеристики бюджета городского округа на плановый период 2018 и 2019 годов:

1) прогнозируемый общий объем доходов бюджета городского округа на 2018 год в сумме 2 088 620,1 тыс. рублей и на 2019 год в сумме   2 120 900,0 тыс. рублей;

2) общий объем расходов бюджета городского округа на 2018 год в сумме 2 155 620,1 тыс. рублей, в том числе условно утвержденные расходы в сумме 26 756,2 тыс. рублей, и на 2019 год в сумме 2 185 900,0 тыс. рублей, в том числе условно утвержденные расходы в сумме 53 517,0 тыс. рублей;

3) дефицит бюджета городского округа на 2018 год в сумме 67 000,0 тыс. рублей и на 2019 год в сумме 65 000,0 тыс. рублей;

4) источники финансирования дефицита бюджета городского округа на 2018 и 2019 годы согласно приложению № 2 к настоящему решению.

3. Установить, что доходы бюджета городского округа формируются в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации.

4. Установить, что муниципальные унитарные предприятия, созданные городским округом город Нефтекамск Республики Башкортостан (далее – городской округ), производят отчисления в бюджет городского округа в размере 15 процентов от прибыли, остающейся после уплаты налогов и иных обязательных платежей в бюджет, в порядке, установленном Советом городского округа.

5. Установить, что при зачислении в бюджет городского округа безвозмездных поступлений в виде добровольных взносов (пожертвований) юридических и физических лиц для муниципального казенного учреждения городского округа, на сумму указанных поступлений увеличиваются бюджетные ассигнования главному распорядителю средств бюджета городского округа для последующего доведения (в установленном порядке до указанного казенного учреждения) лимитов бюджетных обязательств для осуществления расходов, соответствующих целям, на достижение которых предоставлены добровольные взносы (пожертвования).

6. Установить, что безвозмездные поступления в виде добровольных взносов (пожертвований) юридических и физических лиц подлежат зачислению и отражению в доходах бюджета городского округа
и направляются на финансирование расходов.

7. Утвердить перечень главных администраторов доходов бюджета городского округа согласно приложению № 3 к настоящему решению.

8. Утвердить перечень главных администраторов источников финансирования дефицита бюджета городского округа согласно приложению № 4 к настоящему решению.

9. Установить, что средства, поступающие на лицевые счета бюджетных учреждений, финансируемых из бюджета городского округа,
в погашение дебиторской задолженности прошлых лет, подлежат перечислению в доход бюджета городского округа.

10. Установить поступления доходов в бюджет городского округа:

1) на 2017 год согласно приложению № 5 к настоящему решению;

2) на плановый период 2018 и 2019 годов согласно приложению № 6 к настоящему решению.

11. Установить объем межбюджетных трансфертов, получаемых из бюджета Республики Башкортостан, в 2017 году в сумме 1 252 183,2 тыс. рублей, в 2018 году в сумме 1 167 792,3 тыс. рублей, в 2019 году в сумме 1 165 482,7 тыс. рублей, в том числе:

1) дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности и на поддержку мер по обеспечению сбалансированности бюджетов в 2017 году в сумме 177 623,3 тыс. рублей, в 2018 году в сумме 109 172,3 тыс. рублей, в 2019 году в сумме 103 435,8 тыс. рублей;

2) субсидии в 2017 году в сумме 113 303,3 тыс. рублей, в 2018 году в сумме 89 325,4 тыс. рублей, в 2019 году в сумме 92 272,1 тыс. рублей;

3) субсидии в 2017 году в сумме 961 256,6 тыс. рублей, в 2018 году в сумме 969 294,6 тыс. рублей, в 2019 году в сумме 969 774,8 тыс. рублей.

12. Установить, что средства, поступающие во временное распоряжение получателей средств бюджета городского округа, учитываются на счете, открытом финансовому управлению администрации городского округа в учреждениях Центрального банка Российской Федерации или кредитных организациях, с учетом положений бюджетного законодательства Российской Федерации, с отражением указанных операций на лицевых счетах, открытых получателям средств бюджета городского округа в финансовом управлении администрации городского округа, в порядке, установленном финансовым управлением администрации городского округа.

13. Утвердить в пределах общего объема расходов бюджета городского округа, установленного пунктами 1 и 2 настоящего решения, распределение бюджетных ассигнований городского округа:

1) по разделам и подразделам, целевым статьям (муниципальным программам городского округа и непрограммным направлениям деятельности), группам видов расходов классификации расходов бюджетов:

а) на 2017 год согласно приложению № 7 к настоящему решению,

б) на плановый период 2018 и 2019 годов согласно приложению № 8 к настоящему решению;

2) по целевым статьям (муниципальным программам городского округа и непрограммным направлениям деятельности), группам видов расходов классификации расходов бюджетов:

а) на 2017 год согласно приложению № 9 к настоящему решению,

б) на плановый период 2018 и 2019 годов согласно приложению  № 10 к настоящему решению;

14. Утвердить общий объем бюджетных ассигнований на исполнение публичных нормативных обязательств на 2017 год в сумме 89 371,8 тыс. рублей, на 2018 год в сумме 89 838,3 тыс. рублей и на 2019 год в сумме 90 358,0 тыс. рублей.

15. Утвердить ведомственную структуру расходов бюджета городского округа:

1) на 2017 год согласно приложению № 11 к настоящему решению;

2) на плановый период 2018 и 2019 годов согласно приложению № 12.

16. Установить, что субсидии в 2017-2019 годах из бюджета городского округа предоставляются главными распорядителями средств бюджета городского округа на безвозмездной и безвозвратной основе
в пределах, доведенных до них лимитов бюджетных обязательств по соответствующим кодам бюджетной классификации:

1) юридическим лицам (за исключением субсидий муниципальным учреждениям, а также субсидий, указанных в пунктах 6 и 7 статьи 78 Бюджетного кодекса Российской Федерации), индивидуальным предпринимателям, а также физическим лицам – производителям товаров, работ, услуг в целях возмещения затрат или недополученных доходов
в связи с производством (реализацией) товаров (за исключением подакцизных товаров, кроме автомобилей легковых и мотоциклов, винодельческих продуктов, произведенных из выращенного на территории Российской Федерации винограда), выполнением работ, оказанием услуг;

2) муниципальным бюджетным и автономным учреждениям городского округа:

а) на финансовое обеспечение выполнения ими муниципального задания, рассчитанного с учетом нормативных затрат на оказание муниципальных услуг (выполнение работ);

б) на осуществление капитальных вложений в объекты капитального строительства муниципальной собственности или приобретение объектов недвижимого имущества в муниципальную собственность с последующим увеличением стоимости основных средств, находящихся на праве оперативного управления у этих учреждений;

в) на иные цели.

Субсидии юридическим лицам, указанным в подпункте 1 настоящего пункта, предоставляются:

а) субъектам малого и среднего предпринимательства и организациям инфраструктуры, реализующим проекты по вопросам поддержки и развития субъектов малого и среднего предпринимательства на территории городского округа;

б) физкультурно-спортивным организациям, имеющим организационно-правовую форму в виде автономных некоммерческих организаций;

в) общественным объединениям, реализующим общественно полезные (значимые) программы (мероприятия) в сфере культуры и искусства, социальной и молодежной политики, национальных, государственно-конфессиональных и общественно-политических отношений, а также ведущим многоплановую и систематическую работу по упрочнению общественно-политического, межнационального
и межконфессионального согласия в городском округе.

Субсидии, предусмотренные в подпункте 2 настоящего пункта, учитываются на лицевых счетах, открытых муниципальным бюджетным и автономным учреждениям городского округа в финансовом управлении администрации городского округа на счете в Отделении – Национальном банке по Республике Башкортостан Уральского главного управления Центрального банка Российской Федерации.

Субсидии (за исключением субсидий, предоставляемых муниципальным бюджетным и автономным учреждениям) предоставляются соответствующими главными распорядителями средств бюджета городского округа в соответствии с муниципальными правовыми актами, определяющими категории и (или) критерии отбора получателей субсидий, цели, условия и порядок предоставления субсидий, а также порядок возврата субсидий в случае нарушения условий, установленных при их предоставлении.

17. Утвердить в составе расходов бюджета городского округа резервный фонд на 2017 год в сумме 1 000,0 тыс. рублей, на 2018 год в сумме 1 000,0 тыс. рублей и на 2019 год в сумме 1 000,0 тыс. рублей.

18. Утвердить бюджетные ассигнования Дорожного фонда городского округа на 2017 год в сумме 88 602,0 тыс. рублей, на 2018 год в сумме 90 139,6 тыс. рублей и на 2019 год в сумме 91 335,5 тыс. рублей.

Установить, что бюджетные ассигнования Дорожного фонда городского округа направляются на:

1) содержание, ремонт и капитальный ремонт автомобильных дорог общего пользования местного значения и искусственных сооружений на них, а также капитальный ремонт и ремонт дворовых территорий многоквартирных домов, проездов к дворовым территориям многоквартирных домов населенных пунктов;

2) строительство и реконструкцию автомобильных дорог общего пользования местного значения и искусственных сооружений на них, включая инженерные изыскания, разработку проектной документации, проведение необходимых экспертиз, выкуп земельных участков и подготовку территории строительства;

3) инженерно-геодезические изыскания, межевание земель, кадастровые работы в целях постановки на государственный кадастровый учет автомобильных дорог общего пользования местного значения
и земельных участков, занимаемых ими.

Установить, что бюджетные ассигнования Дорожного фонда городского округа, не использованные по состоянию на 01 января 2017 года, направляются на увеличение бюджетных ассигнований Дорожного фонда городского округа в 2017 году.

19. Установить, что решения и иные муниципальные правовые акты городского округа, предусматривающие принятие новых видов расходных обязательств или увеличение бюджетных ассигнований на исполнение существующих видов расходных обязательств сверх утвержденных в бюджете городского округа на 2017 год и плановый период 2018 и 2019 годов, а также сокращающие его доходную базу, подлежат исполнению при изыскании дополнительных источников доходов бюджета городского округа и (или) сокращении расходов по конкретным статьям расходов бюджета городского округа при условии внесения изменений в настоящее решение.

Проекты решений и иных муниципальных правовых актов городского округа, требующие введения новых видов расходных обязательств или увеличения бюджетных ассигнований по существующим видам расходных обязательств сверх утвержденных в бюджете городского округа на 2017 год и плановый период 2018 и 2019 годов, либо сокращающие его доходную базу, вносятся только при одновременном внесении предложений о дополнительных источниках доходов бюджета городского округа и (или) сокращении бюджетных ассигнований
по конкретным статьям расходов бюджета городского округа.

20. Администрация городского округа не вправе принимать решения, приводящие к увеличению в 2017-2019 годах численности муниципальных служащих и работников организаций бюджетной сферы.

21. Установить, что получатель средств бюджета городского округа при заключении муниципальных контрактов (гражданско-правовых договоров) на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг вправе предусматривать авансовые платежи в размерах, определенных администрацией городского округа.

22. Установить предельный объем муниципального долга городского округа на 2017 год в сумме 200 000,0 тыс. рублей, на 2018 год в сумме 200 000,0 тыс. рублей и на 2019 год в сумме 200 000,0 тыс. рублей.

Утвердить верхний предел муниципального долга на 01 января 2018 года в сумме 116 000,0 тыс. рублей, на 01 января 2019 года в сумме 116 000,0 тыс. рублей, на 01 января 2020 года в сумме 94 000,0 тыс. рублей, в том числе верхний предел долга по муниципальным гарантиям на 01 января 2018 года в сумме 0,0 тыс. рублей, на 01 января 2019 года в размере 0,0 тыс. рублей, на 01 января 2020 года в размере 0,0 тыс. рублей.

23. Утвердить программу муниципальных заимствований на 2017 год согласно приложению № 13 и на плановый период 2018 и 2019 годов согласно приложению № 14 к настоящему решению.

24. Предоставить администрации городского округа право в процессе исполнения бюджета городского округа в рамках предельного объема муниципального долга городского округа, утвержденного пунктом 22 настоящего решения, и в объемах, установленных программой муниципальных внутренних заимствований городского округа на 2017 год и на плановый период 2018 и 2019 годов:

1) заключать кредитные соглашения и договоры;

2) заключать договоры и соглашения о получении городским округом бюджетных кредитов от других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации;

3) заключать соглашения и договоры о пролонгации и реструктуризации долговых обязательств городского округа прошлых лет;

4) проводить все необходимые мероприятия, связанные с обслуживанием и погашением долговых обязательств городского округа;

5) определять форму участия в софинансировании мероприятий по реализации на территории городского округа федеральных и республиканских социальных и инвестиционных программ, приоритетных национальных проектов;

6) заключать договоры о предоставлении муниципальных гарантий.

Установить плату за предоставление муниципальных гарантий городского округа в размере 0 процентов.

25. Списать в порядке, установленном решением Совета городского округа, задолженность перед бюджетом городского округа организаций всех организационно-правовых форм по средствам бюджета городского округа, предоставленным на возвратной основе, процентам за пользование ими, пеням и штрафам, не имеющую источников погашения в связи с ликвидацией этих организаций вследствие признания их по решению суда несостоятельными (банкротами).

26. Установить, что финансирование расходов бюджета городского округа в 2017 году, в 2018 и 2019 годах осуществляется в пределах фактически поступивших доходов.

27. Установить, что в ходе исполнения настоящего решения администрация городского округа вправе вносить изменения в показатели сводной бюджетной росписи городского округа, связанные
с резервированием средств в составе утвержденных бюджетных ассигнований, с особенностями исполнения бюджета городского округа и (или) перераспределения бюджетных ассигнований между главными распределителями бюджетных средств по следующим основаниям:

1) при распределении средств резервного фонда администрации городского округа по получателям бюджетных средств;

2) при распределении средств, направляемых на оплату исполнительных листов судебных органов в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации;

3) при поступлении средств из вышестоящего бюджета в виде субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов;

4) при необходимости софинансирования приоритетных национальных проектов на территории городского округа;

5) при передаче полномочий по финансированию отдельных учреждений, мероприятий или расходов из одного ведомства в другое;

6) по предписаниям контрольных органов;

7) в случае образования в ходе исполнения бюджета городского округа экономии по отдельным разделам, подразделам, целевым статьям, видам расходов и статьям сектора государственного управления классификации расходов бюджетов Российской Федерации;

8) перераспределение бюджетных ассигнований в пределах, предусмотренных главным распорядителем средств бюджета городского округа на предоставление бюджетным и автономным учреждениям субсидий на финансовое обеспечение муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) и субсидий на иные цели, между разделами, подразделами, целевыми статьями, группами видов расходов классификации расходов бюджета;

9) при использовании остатков средств бюджета городского округа на 01 января 2017 года;

10) в иных случаях, установленных бюджетным законодательством.

28. Настоящее решение вступает в силу с 01 января 2017 года и подлежит официальному опубликованию не позднее 10 дней после его подписания в установленном порядке.

 

Председатель                                                                                                                                           Д.А. Крюков

Приложения