О бюджете городского округа город Нефтекамск Республики Башкортостан на 2018 год и на плановый период 2019 и 2020 годов

            14 декабрь 2017 йыл

                       № 4-15/01

             14 декабря 2017 года

 

 

О бюджете городского округа город Нефтекамск Республики Башкортостан на 2018 год и на плановый период 2019 и 2020 годов

 

Совет городского округа город Нефтекамск Республики Башкортостан р е ш и л:

 

1. Утвердить основные характеристики бюджета городского округа город Нефтекамск Республики Башкортостан (далее – бюджет городского округа) на 2018 год:

а) прогнозируемый общий объем доходов бюджета городского округа в сумме 2 266 538,0 тыс. рублей;

б) общий объем расходов бюджета городского округа в сумме 2 330 030,5 тыс. рублей;

в) дефицит бюджета городского округа в сумме 63 492,5 тыс. рублей;

г) источники финансирования дефицита бюджета городского округа на 2018 год согласно приложению № 1 к настоящему решению.

2. Утвердить основные характеристики бюджета городского округа на плановый период 2019 и 2020 годов:

а) прогнозируемый общий объем доходов бюджета городского округа на 2019 год в сумме 2 282 165,8 тыс. рублей и на 2020 год в сумме 2 257 294,0 тыс. рублей;

б) общий объем расходов бюджета городского округа на 2019 год в сумме 2 339 857,2 тыс. рублей, в том числе условно утвержденные расходы в сумме 26 955,3 тыс. рублей, и на 2020 год в сумме 2 314 646,5 тыс. рублей, в том числе условно утвержденные расходы в сумме 53 956,3 тыс. рублей;

в) дефицит бюджета городского округа на 2019 год в сумме 57 691,4 тыс. рублей и на 2020 год в сумме 57 352,5 тыс. рублей;

г) источники финансирования дефицита бюджета городского округа на 2019 и 2020 годы согласно приложению № 2 к настоящему решению.

3. Установить, что муниципальные унитарные предприятия, созданные городским округом город Нефтекамск Республики Башкортостан (далее – городской округ), производят отчисления в бюджет городского округа в размере 15 процентов от прибыли, остающейся после уплаты налогов и иных обязательных платежей в бюджет в порядке, установленном Советом городского округа.

4. Установить, что при зачислении в бюджет городского округа безвозмездных поступлений в виде добровольных взносов (пожертвований) юридических и физических лиц для муниципального казенного учреждения городского округа, на сумму указанных поступлений увеличиваются бюджетные ассигнования главному распорядителю средств бюджета городского округа для последующего доведения (в установленном порядке до указанного казенного учреждения) лимитов бюджетных обязательств для осуществления расходов, соответствующих целям, на достижение которых предоставлены добровольные взносы (пожертвования).

5. Установить, что безвозмездные поступления в виде добровольных взносов (пожертвований) юридических и физических лиц подлежат зачислению и отражению в доходах бюджета городского округа и направляются на финансирование расходов.

6. Утвердить перечень главных администраторов доходов бюджета городского округа согласно приложению № 3 к настоящему решению.

7. Утвердить перечень главных администраторов источников финансирования дефицита бюджета городского округа согласно приложению № 4 к настоящему решению.

8. Установить, что средства, поступающие на лицевые счета бюджетных учреждений, финансируемых из бюджета городского округа, в погашение дебиторской задолженности прошлых лет, подлежат перечислению в доход бюджета городского округа.

9. Установить поступления доходов в бюджет городского округа:

а) на 2018 год согласно приложению № 5 к настоящему решению;

б) на плановый период 2019 и 2020 годов согласно приложению № 6 к настоящему решению.

10. Установить объем межбюджетных трансфертов, получаемых из бюджета Республики Башкортостан, в 2018 году в сумме 1 366 958,0 тыс. рублей, в 2019 году в сумме 1 383 887,8 тыс. рублей, в 2020 году в сумме 1 336 236,0 тыс. рублей, в том числе:

а) дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности и на поддержку мер по обеспечению сбалансированности бюджета в 2018 году в сумме 169 891,3 тыс. рублей, в 2019 году в сумме 149 197,2 тыс. рублей, в 2020 году в сумме 154 670,8 тыс. рублей;

б) субсидии в 2018 году в сумме 161 008,4 тыс. рублей, в 2019 году в сумме 221 756,2 тыс. рублей, в 2020 году в сумме 166 974,5 тыс. рублей;

в) субвенции в 2018 году в сумме 1 036 058,3 тыс. рублей, в 2019 году в сумме 1 012 934,4 тыс. рублей, в 2020 году в сумме 1 014 590,7 тыс. рублей.

11. Установить, что средства, поступающие во временное распоряжение получателей средств бюджета городского округа, учитываются на счете, открытом финансовому управлению администрации городского округа на счете в Отделении – Национальном банке по Республике Башкортостан Уральского главного управления Центрального банка Российской Федерации, с учетом положений бюджетного законодательства Российской Федерации, с отражением указанных операций на лицевых счетах, открытых получателям средств бюджета городского округа в финансовом управлении администрации городского округа, в порядке, установленном финансовым управлением администрации городского округа.

12. Утвердить в пределах общего объема расходов бюджета городского округа, установленного пунктами 1 и 2 настоящего решения, распределение бюджетных ассигнований городского округа:

1) по разделам и подразделам, целевым статьям (муниципальным программам городского округа и непрограммным направлениям деятельности), группам видов расходов классификации расходов бюджетов:

а) на 2018 год согласно приложению № 7 к настоящему решению,

б) на плановый период 2019 и 2020 годов согласно  приложению № 8 к настоящему решению;

2) по целевым статьям (муниципальным программам городского округа и непрограммным направлениям деятельности), группам видов расходов классификации расходов бюджетов:

а) на 2018 год согласно приложению № 9 к настоящему решению,

б) на плановый период 2019 и 2020 годов согласно приложению № 10 к настоящему решению.

13. Утвердить общий объем бюджетных ассигнований на исполнение публичных нормативных обязательств на 2018 год в сумме 135 093,43 тыс. рублей, на 2019 год в сумме 121 407,03 тыс. рублей и на 2020 год в сумме 121 914,53 тыс. рублей.

14. Утвердить ведомственную структуру расходов бюджета городского округа:

а) на 2018 год согласно приложению № 11 к настоящему решению;

б) на плановый период 2019 и 2020 годов согласно приложению № 12.

15. Установить, что субсидии в 2018-2020 годах из бюджета городского округа предоставляются главными распорядителями средств бюджета городского округа на безвозмездной и безвозвратной основе в пределах доведенных до них лимитов бюджетных обязательств по соответствующим кодам бюджетной классификации:

1) юридическим лицам (за исключением субсидий муниципальным учреждениям, а также субсидий, указанных в пунктах 6 и 7 статьи 78 Бюджетного кодекса Российской Федерации), индивидуальным предпринимателям, а также физическим лицам – производителям товаров, работ, услуг в целях возмещения затрат или недополученных доходов в связи с производством (реализацией) товаров (за исключением подакцизных товаров, кроме автомобилей легковых и мотоциклов, винодельческих продуктов, произведенных из выращенного на территории Российской Федерации винограда), выполнением работ, оказанием услуг;

2) муниципальным бюджетным и автономным учреждениям городского округа:

а) на финансовое обеспечение выполнения ими муниципального задания, рассчитанные с учетом нормативных затрат на оказание муниципальных услуг (выполнение работ);

б) на осуществление капитальных вложений в объекты капитального строительства муниципальной собственности или приобретение объектов недвижимого имущества в муниципальную собственность с последующим увеличением стоимости основных средств, находящихся на праве оперативного управления у этих учреждений;

в) на иные цели.

Субсидии юридическим лицам, указанным в подпункте 1 настоящего пункта, предоставляются:

а) субъектам малого и среднего предпринимательства и организациям инфраструктуры, реализующим проекты по вопросам поддержки и развития субъектов малого и среднего предпринимательства на территории городского округа;

б) физкультурно-спортивным организациям, имеющим организационно-правовую форму в виде автономных некоммерческих организаций;

в) общественным объединениям, реализующим общественно полезные (значимые) программы (мероприятия) в сфере культуры и искусства, социальной и молодежной политики, национальных, государственно-конфессиональных и общественно-политических отношений, а также ведущим многоплановую и систематическую работу по упрочнению общественно-политического, межнационального и межконфессионального согласия в городском округе.

Субсидии, предусмотренные в подпункте 2 настоящего пункта, учитываются на лицевых счетах, открытых муниципальным бюджетным и автономным учреждениям городского округа в финансовом управлении администрации городского округа на счете в Отделении – Национальном банке по Республике Башкортостан Уральского главного управления Центрального банка Российской Федерации.

Субсидии (за исключением субсидий, предоставляемых муниципальным бюджетным и автономным учреждениям) предоставляются соответствующими главными распорядителями средств бюджета городского округа в соответствии с муниципальными правовыми актами, определяющими категории и (или) критерии отбора получателей субсидий, цели, условия и порядок предоставления субсидий, а также порядок возврата субсидий в случае нарушения условий, установленных при их предоставлении.

16. Утвердить в составе расходов бюджета городского округа резервный фонд на 2018 год в сумме 1 000,0 тыс. рублей, на 2019 год в сумме 1 000,0 тыс. рублей и на 2020 год в сумме 1 000,0 тыс. рублей.

17. Утвердить бюджетные ассигнования Дорожного фонда городского округа на 2018 год в сумме 74 848,0 тыс. рублей, на 2019 год в сумме 79 053,0 тыс. рублей и на 2020 год в сумме 81 898,0 тыс. рублей. Установить, что бюджетные ассигнования Дорожного фонда городского округа направляются на:

а) содержание, ремонт и капитальный ремонт автомобильных дорог общего пользования местного значения и искусственных сооружений на них, а также капитальный ремонт и ремонт дворовых территорий многоквартирных домов, проездов к дворовым территориям многоквартирных домов населенных пунктов;

б) строительство и реконструкцию автомобильных дорог общего пользования местного значения и искусственных сооружений на них, включая инженерные изыскания, разработку проектной документации, проведение необходимых экспертиз, выкуп земельных участков и подготовку территории строительства;

в) инженерно-геодезические изыскания, межевание земель, кадастровые работы в целях постановки на государственный кадастровый учет автомобильных дорог общего пользования местного значения и земельных участков, занимаемых ими.

Установить, что бюджетные ассигнования Дорожного фонда городского округа, не использованные по состоянию на 01 января 2018 года, направляются на увеличение бюджетных ассигнований Дорожного фонда городского округа в 2018 году.

18. Установить, что решения и иные муниципальные правовые акты городского округа, предусматривающие принятие новых видов расходных обязательств или увеличение бюджетных ассигнований на исполнение существующих видов расходных обязательств сверх утвержденных в бюджете городского округа на 2018 год и плановый период 2019 и 2020 годов, а также сокращающие его доходную базу, подлежат исполнению при изыскании дополнительных источников доходов бюджета городского округа и (или) сокращении расходов по конкретным статьям расходов бюджета городского округа при условии внесения изменений в настоящее решение.

Проекты решений и иных муниципальных правовых актов городского округа, требующие введения новых видов расходных обязательств или увеличения бюджетных ассигнований по существующим видам расходных обязательств сверх утвержденных   в бюджете городского округа на 2018 год и плановый период 2019 и 2020 годов, либо сокращающие его доходную базу, вносятся только при одновременном внесении предложений о дополнительных источниках доходов бюджета городского округа и (или) сокращении бюджетных ассигнований по конкретным статьям расходов бюджета городского округа.

19. Администрация городского округа не вправе принимать решения, приводящие к увеличению в 2018-2020 годах численности муниципальных служащих и работников организаций бюджетной сферы.

20. Установить, что получатель средств бюджета городского округа при заключении муниципальных контрактов (гражданско-правовых договоров) на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг вправе предусматривать авансовые платежи в размерах, определенных администрацией городского округа.

21. Установить предельный объем муниципального долга городского округа на 2018 год в сумме 200 000,0 тыс. рублей, на 2019 год в сумме 200 000,0 тыс. рублей и на 2020 год в сумме 200 000,0 тыс. рублей.

Утвердить верхний предел муниципального долга на 01 января 2019 года в сумме 120 000,0 тыс. рублей, на 01 января 2020 года в сумме 110 000,0 тыс. рублей, на 01 января 2021 года в сумме 100 000,0 тыс. рублей, в том числе верхний предел долга по муниципальным гарантиям на 01 января 2019 года в сумме 0 тыс. рублей, на 01 января 2020 года в размере 0 тыс. рублей, на 01 января 2021 года в размере 0 тыс. рублей.

22. Утвердить программу муниципальных заимствований на 2018 год согласно приложению № 13 и на плановый период 2019 и 2020 годов согласно приложению № 14 к настоящему решению.

23. Предоставить администрации городского округа право в процессе исполнения бюджета городского округа в рамках предельного объема муниципального долга городского округа, утвержденного пунктом 22 настоящего решения, и в объемах, установленных программой муниципальных внутренних заимствований городского округа на 2018 год и на плановый период 2019 и 2020 годов:

а) заключать кредитные соглашения и договоры;

б) заключать договоры и соглашения о получении городским округом бюджетных кредитов от других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации;

в) заключать соглашения и договоры о пролонгации и реструктуризации долговых обязательств городского округа прошлых лет;

г) проводить все необходимые мероприятия, связанные с обслуживанием и погашением долговых обязательств городского округа;

д) определять форму участия в софинансировании мероприятий по реализации на территории городского округа федеральных и республиканских социальных и инвестиционных программ, приоритетных национальных проектов;

е) заключать договоры о предоставлении муниципальных гарантий.

Установить плату за предоставление муниципальных гарантий городского округа в размере 0 процентов.

24. Одобрить участие администрации городского округа в конкурсном отборе социально-значимых проектов развития общественной инфраструктуры основанной на местных инициативах.

25. Установить, что финансирование расходов бюджета городского округа в 2018 году, в 2019 и 2020 годах осуществляется в пределах фактически поступивших доходов.

26. Установить, что в ходе исполнения настоящего решения администрация городского округа вправе вносить изменения в показатели сводной бюджетной росписи городского округа, связанные с резервированием средств в составе утвержденных бюджетных ассигнований, с особенностями исполнения бюджета городского округа и (или) перераспределения бюджетных ассигнований между главными распределителями бюджетных средств по следующим основаниям:

1) при распределении средств резервного фонда администрации городского округа по получателям бюджетных средств;

2) при распределении средств, направляемых на оплату исполнительных листов судебных органов в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации;

3) при поступлении средств из вышестоящего бюджета в виде субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов;

4) при необходимости софинансирования приоритетных национальных проектов на территории городского округа;

5) при передаче полномочий по финансированию отдельных учреждений, мероприятий или расходов из одного ведомства в другое;

6) по предписаниям контрольных органов;

7) в случае образования в ходе исполнения бюджета городского округа экономии по отдельным разделам, подразделам, целевым статьям, видам расходов и статьям сектора государственного управления классификации расходов бюджетов Российской Федерации;

8) перераспределение бюджетных ассигнований в пределах, предусмотренных главным распорядителем средств бюджета городского округа на предоставление бюджетным и автономным учреждениям субсидий на финансовое обеспечение муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) и субсидий на иные цели, между разделами, подразделами, целевыми статьями, группами видов расходов классификации расходов бюджета;

9) при использовании остатков средств бюджета городского округа на 01 января 2018 года;

10) в иных случаях, установленных бюджетным законодательством.

27. Настоящее решение вступает в силу с 01 января 2018 года.

28. Настоящее решение подлежит опубликованию в официальном печатном издании и размещению на официальном сайте Совета городского округа город Нефтекамск Республики Башкортостан в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет».

29. Контроль за исполнением настоящего решения возложить на постоянную комиссию по бюджету, налогам и вопросам собственности Совета городского округа город Нефтекамск Республики Башкортостан (Очаева С.В.).

 

 

Председатель                                                                                Д.А. Крюков

 

 

Приложения