О бюджете городского округа город Нефтекамск Республики Башкортостан на 2020 год и на плановый период 2021 и 2022 годов
12 декабрь 2019 йыл |
№ 4-41/01 |
12 декабря 2019 года |
О бюджете городского округа город Нефтекамск
Республики Башкортостан на 2020 год
и на плановый период 2021 и 2022 годов
Руководствуясь статьей 9 Бюджетного кодекса Российской Федерации, статьей 52 Федерального закона от 6 октября 2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Совет городского округа город Нефтекамск Республики Башкортостан р е ш и л:
1. Утвердить основные характеристики бюджета городского округа город Нефтекамск Республики Башкортостан (далее – бюджет городского округа) на 2020 год:
1) прогнозируемый общий объем доходов бюджета городского округа в сумме 3 016 892,0 тыс. рублей;
2) общий объем расходов бюджета городского округа в сумме 3 090 124,0 тыс. рублей;
3) дефицит бюджета городского округа в сумме 73 232,0 тыс. рублей;
4) источники финансирования дефицита бюджета городского округа на 2020 год согласно приложению № 1 к настоящему решению.
2. Утвердить основные характеристики бюджета городского округа на плановый период 2021 и 2022 годов:
1) прогнозируемый общий объем доходов бюджета городского округа на 2021 год в сумме 2 951 895,1 тыс. рублей и на 2022 год в сумме 3 134 179,0 тыс. рублей;
2) общий объем расходов бюджета городского округа на 2021 год в сумме 3 007 041,3 тыс. рублей, в том числе условно утвержденные расходы в сумме 30 482,2 тыс. рублей, и на 2022 год в сумме 3 188 297,1 тыс. рублей, в том числе условно утвержденные расходы в сумме 62 359,1 тыс. рублей;
3) дефицит бюджета городского округа на 2021 год в сумме 55 146,2 тыс. рублей и на 2022 год в сумме 54 118,1 тыс. рублей;
4) источники финансирования дефицита бюджета городского округа на 2021 и 2022 годы согласно приложению № 2 к настоящему решению.
3. Установить, что муниципальные унитарные предприятия, созданные городским округом город Нефтекамск Республики Башкортостан (далее – городской округ), производят отчисления в бюджет городского округа в размере 15 процентов от прибыли, остающейся после уплаты налогов и иных обязательных платежей в бюджет, в порядке, установленном Советом городского округа.
4. Установить, что при зачислении в бюджет городского округа безвозмездных поступлений в виде добровольных взносов (пожертвований) юридических и физических лиц для муниципального казенного учреждения городского округа, на сумму указанных поступлений увеличиваются бюджетные ассигнования главному распорядителю средств бюджета городского округа для последующего доведения (в установленном порядке до указанного казенного учреждения) лимитов бюджетных обязательств для осуществления расходов, соответствующих целям, на достижение которых предоставлены добровольные взносы (пожертвования).
5. Установить, что безвозмездные поступления в виде добровольных взносов (пожертвований) юридических и физических лиц подлежат зачислению и отражению в доходах бюджета городского округа и направляются на финансирование расходов.
6. Утвердить перечень главных администраторов доходов бюджета городского округа согласно приложению № 3 к настоящему решению.
7. Утвердить перечень главных администраторов источников финансирования дефицита бюджета городского округа согласно приложению № 4 к настоящему решению.
8. Установить, что средства, поступающие на лицевые счета бюджетных учреждений, финансируемых из бюджета городского округа, в погашение дебиторской задолженности прошлых лет, подлежат перечислению в доход бюджета городского округа.
9. Установить поступления доходов в бюджет городского округа:
1) на 2020 год согласно приложению № 5 к настоящему решению;
2) на плановый период 2021 и 2022 годов согласно приложению № 6 к настоящему решению.
10. Установить объем межбюджетных трансфертов, получаемых из бюджета Республики Башкортостан, в 2020 году в сумме 2 053 727,4 тыс. рублей, в 2021 году в сумме 1 940 351,1 тыс. рублей, в 2022 году в сумме 2 070 547,0 тыс. рублей, в том числе:
1) дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности и на поддержку мер по обеспечению сбалансированности бюджета в 2020 году в сумме 231 286,1 тыс. рублей, в 2021 году в сумме 184 280,1 тыс. рублей, в 2022 году в сумме 192 989,1 тыс. рублей;
2) субсидии в 2020 году в сумме 480 736,5 тыс. рублей, в 2021 году в сумме 336 938,8 тыс. рублей, в 2022 году в сумме 378 652,7 тыс. рублей;
3) субвенции в 2020 году в сумме 1 341 629,6 тыс. рублей, в 2021 году в сумме 1 419 060,0 тыс. рублей, в 2022 году в сумме 1 498 830,0 тыс. рублей;
4) прочие межбюджетные трансферты в 2020 году в сумме 75,2 тыс. рублей, в 2021 году в сумме 75,2 тыс. рублей, в 2022 году в сумме 75,2 тыс. рублей.
11. Установить, что средства, поступающие во временное распоряжение получателей средств бюджета городского округа, учитываются на счете, открытом финансовому управлению администрации городского округа на счете в Отделении – Национальном банке по Республике Башкортостан Уральского главного управления Центрального банка Российской Федерации, с учетом положений бюджетного законодательства Российской Федерации, с отражением указанных операций на лицевых счетах, открытых получателям средств бюджета городского округа в финансовом управлении администрации городского округа, в порядке, установленном финансовым управлением администрации городского округа.
12. Утвердить в пределах общего объема расходов бюджета городского округа, установленного пунктами 1 и 2 настоящего решения, распределение бюджетных ассигнований городского округа:
1) по разделам и подразделам, целевым статьям (муниципальным программам городского округа и непрограммным направлениям деятельности), группам видов расходов классификации расходов бюджетов:
а) на 2020 год согласно приложению № 7 к настоящему решению,
б) на плановый период 2021 и 2022 годов согласно приложению № 8 к настоящему решению;
2) по целевым статьям (муниципальным программам городского округа и непрограммным направлениям деятельности), группам видов расходов классификации расходов бюджетов:
а) на 2020 год согласно приложению № 9 к настоящему решению;
б) на плановый период 2021 и 2022 годов согласно приложению № 10 к настоящему решению.
13. Утвердить общий объем бюджетных ассигнований на исполнение публичных нормативных обязательств на 2020 год в сумме 148 650,8 тыс. рублей, на 2021 год в сумме 143,501,2 тыс. рублей и на 2022 год в сумме 145 514,9 тыс. рублей.
14. Утвердить ведомственную структуру расходов бюджета городского округа:
1) на 2020 год согласно приложению № 11 к настоящему решению;
2) на плановый период 2021 и 2022 годов согласно приложению № 12.
15. Установить, что субсидии в 2020-2022 годах из бюджета городского округа предоставляются главными распорядителями средств бюджета городского округа на безвозмездной и безвозвратной основе в пределах, доведенных до них лимитов бюджетных обязательств по соответствующим кодам бюджетной классификации:
1) юридическим лицам (за исключением субсидий муниципальным учреждениям, а также субсидий, указанных в пунктах 6 и 7 статьи 78 Бюджетного кодекса Российской Федерации), индивидуальным предпринимателям, а также физическим лицам – производителям товаров, работ, услуг в целях возмещения затрат или недополученных доходов в связи с производством (реализацией) товаров (за исключением подакцизных товаров, кроме автомобилей легковых и мотоциклов, винодельческих продуктов, произведенных из выращенного на территории Российской Федерации винограда), выполнением работ, оказанием услуг;
2) муниципальным бюджетным и автономным учреждениям городского округа:
а) на финансовое обеспечение выполнения ими муниципального задания, рассчитанного с учетом нормативных затрат на оказание муниципальных услуг (выполнение работ);
б) на осуществление капитальных вложений в объекты капитального строительства муниципальной собственности или приобретение объектов недвижимого имущества в муниципальную собственность с последующим увеличением стоимости основных средств, находящихся на праве оперативного управления у этих учреждений;
в) на иные цели.
Субсидии юридическим лицам, указанным в подпункте 1 настоящего пункта, предоставляются:
а) субъектам малого и среднего предпринимательства и организациям инфраструктуры, реализующим проекты по вопросам поддержки и развития субъектов малого и среднего предпринимательства на территории городского округа;
б) физкультурно-спортивным организациям, имеющим организационно-правовую форму в виде автономных некоммерческих организаций.
Субсидии, предусмотренные в подпункте 2 настоящего пункта, учитываются на лицевых счетах, открытых муниципальным бюджетным и автономным учреждениям городского округа в финансовом управлении администрации городского округа на счете в Отделении – Национальном банке по Республике Башкортостан Уральского главного управления Центрального банка Российской Федерации.
Субсидии (за исключением субсидий, предоставляемых муниципальным бюджетным и автономным учреждениям) предоставляются соответствующими главными распорядителями средств бюджета городского округа в соответствии с муниципальными правовыми актами, определяющими категории и (или) критерии отбора получателей субсидий, цели, условия и порядок предоставления субсидий, а также порядок возврата субсидий в случае нарушения условий, установленных при их предоставлении.
16. Утвердить в составе расходов бюджета городского округа резервный фонд на 2020 год в сумме 1 000,0 тыс. рублей, на 2021 год в сумме 1 000,0 тыс. рублей и на 2022 год в сумме 1 000,0 тыс. рублей.
Утвердить бюджетные ассигнования Дорожного фонда городского округа на 2020 год в сумме 85 792,0 тыс. рублей, на 2021 год в сумме 84 962,0 тыс. рублей и на 2022 год в сумме 86 408,0 тыс. рублей.
Установить, что бюджетные ассигнования Дорожного фонда городского округа направляются на:
1) содержание, ремонт и капитальный ремонт автомобильных дорог общего пользования местного значения и искусственных сооружений на них, а также капитальный ремонт и ремонт дворовых территорий многоквартирных домов, проездов к дворовым территориям многоквартирных домов населенных пунктов;
2) строительство и реконструкцию автомобильных дорог общего пользования местного значения и искусственных сооружений на них, включая инженерные изыскания, разработку проектной документации, проведение необходимых экспертиз, выкуп земельных участков и подготовку территории строительства;
3) инженерно-геодезические изыскания, межевание земель, кадастровые работы в целях постановки на государственный кадастровый учет автомобильных дорог общего пользования местного значения и земельных участков, занимаемых ими.
Установить, что бюджетные ассигнования Дорожного фонда городского округа, не использованные по состоянию на 01 января 2020 года, направляются на увеличение бюджетных ассигнований Дорожного фонда городского округа в 2020 году.
17. Установить, что решения и иные муниципальные правовые акты городского округа, предусматривающие принятие новых видов расходных обязательств или увеличение бюджетных ассигнований на исполнение существующих видов расходных обязательств сверх утвержденных в бюджете городского округа на 2020 год и плановый период 2021 и 2022 годов, а также сокращающие его доходную базу, подлежат исполнению при изыскании дополнительных источников доходов бюджета городского округа и (или) сокращении расходов по конкретным статьям расходов бюджета городского округа при условии внесения изменений в настоящее решение.
Проекты решений и иных муниципальных правовых актов городского округа, требующие введения новых видов расходных обязательств или увеличения бюджетных ассигнований по существующим видам расходных обязательств сверх утвержденных в бюджете городского округа на 2020 год и плановый период 2021 и 2022 годов, либо сокращающие его доходную базу, вносятся только при одновременном внесении предложений о дополнительных источниках доходов бюджета городского округа и (или) сокращении бюджетных ассигнований по конкретным статьям расходов бюджета городского округа.
18. Администрация городского округа город Нефтекамск Республики Башкортостан (далее – администрация городского округа) не вправе принимать решения, приводящие к увеличению в 2020-2022 годах численности муниципальных служащих.
19. Установить, что получатель средств бюджета городского округа при заключении муниципальных контрактов (гражданско-правовых договоров) на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг вправе предусматривать авансовые платежи в размерах, определенных администрацией городского округа.
20. Установить предельный объем муниципального долга городского округа на 2020 год в сумме 200 000,0 тыс. рублей, на 2021 год в сумме 200 000,0 тыс. рублей и на 2022 год в сумме 200 000,0 тыс. рублей.
Утвердить верхний предел муниципального долга на 01 января 2021 года в сумме 105 000 тыс. рублей, на 01 января 2022 года в сумме 121 500 тыс. рублей, на 01 января 2023 года в сумме 108 600 тыс. рублей, в том числе верхний предел долга по муниципальным гарантиям на 01 января 2021 года в сумме 45 000 тыс. рублей, на 01 января 2022 года в размере 31 500 тыс. рублей, на 01 января 2023 года в размере 18 600 тыс. рублей.
Утвердить общий объем бюджетных ассигнований на исполнение муниципальных гарантий по возможным гарантийным случаям на 2020 год в сумме 11 968,8 тыс. рублей, на 2021 год в сумме 13 460,5 тыс. рублей и на 2022 год в сумме 12 980,8 тыс. рублей.
21. Утвердить:
1) программу муниципальных внутренних заимствований на 2020 год согласно приложению № 13 и на плановый период 2021 и 2022 годов согласно приложению № 14 к настоящему решению;
2) программу муниципальных гарантий на 2020 год согласно приложению № 15 и плановый период 2021 и 2022 годов согласно приложению № 16 к настоящему решению.
22. Предоставить администрации городского округа право в процессе исполнения бюджета городского округа в рамках предельного объема муниципального долга городского округа, утвержденного пунктом 22 настоящего решения, и в объемах, установленных программой муниципальных внутренних заимствований городского округа на 2020 год и на плановый период 2021 и 2022 годов:
1) заключать кредитные соглашения и договоры;
2) заключать договоры и соглашения о получении городским округом бюджетных кредитов от других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации;
3) заключать соглашения и договоры о пролонгации и реструктуризации долговых обязательств городского округа прошлых лет;
4) проводить все необходимые мероприятия, связанные с обслуживанием и погашением долговых обязательств городского округа;
5) определять форму участия в софинансировании мероприятий по реализации на территории городского округа федеральных и республиканских социальных и инвестиционных программ, приоритетных национальных проектов;
6) заключать договоры о предоставлении муниципальных гарантий.
Установить плату за предоставление муниципальных гарантий городского округа в размере 0 процентов.
23. Одобрить участие администрации городского округа в конкурсном отборе социально-значимых проектов развития общественной инфраструктуры основанной на местных инициативах.
24. Установить, что финансирование расходов бюджета городского округа в 2020 году, в 2021 и 2022 годах осуществляется в пределах фактически поступивших доходов.
25. Установить, что в ходе исполнения настоящего решения администрация городского округа вправе вносить изменения в показатели сводной бюджетной росписи городского округа, связанные с резервированием средств в составе утвержденных бюджетных ассигнований, с особенностями исполнения бюджета городского округа и (или) перераспределения бюджетных ассигнований между главными распределителями бюджетных средств по следующим основаниям:
1) при распределении средств резервного фонда по получателям бюджетных средств;
2) при распределении средств, направляемых на оплату исполнительных листов судебных органов в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации;
3) при поступлении средств из вышестоящего бюджета в виде субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов;
4) при необходимости софинансирования приоритетных национальных проектов на территории городского округа;
5) при передаче полномочий по финансированию отдельных учреждений, мероприятий или расходов из одного ведомства в другое;
6) по предписаниям контрольных органов;
7) в случае образования в ходе исполнения бюджета городского округа экономии по отдельным разделам, подразделам, целевым статьям, видам расходов и статьям сектора государственного управления классификации расходов бюджетов Российской Федерации;
8) перераспределение бюджетных ассигнований в пределах, предусмотренных главным распорядителем средств бюджета городского округа на предоставление бюджетным и автономным учреждениям субсидий на финансовое обеспечение муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) и субсидий на иные цели, между разделами, подразделами, целевыми статьями, группами видов расходов классификации расходов бюджета;
9) при использовании остатков средств бюджета городского округа на 01 января 2020 года;
10) в иных случаях, установленных бюджетным законодательством.
26. Настоящее решение вступает в силу с 01 января 2020 года, подлежит опубликованию в официальном печатном издании и размещению на официальном сайте Совета городского округа город Нефтекамск Республики Башкортостан в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет».
Председатель Совета
городского округа город Нефтекамск
Республики Башкортостан Р.Я. Ахметшин
Приложение 1 Приложение 2 Приложение 3 Приложение 4 Приложение 5 Приложение 6 Приложение 7 Приложение 8 Приложение 9 Приложение 10 Приложение 11 Приложение 12 Приложение 13
Приложение 14 Приложение 15 Приложение 16