О бюджете городского округа город Нефтекамск Республики Башкортостан на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов

08 декабрь 2020 йыл

           № 5-05/01

 08 декабря 2020 года

 

 

О бюджете городского округа город Нефтекамск Республики Башкортостан на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов

 

Руководствуясь статьей 9 Бюджетного кодекса Российской Федерации, статьей 52 Федерального закона от 6 октября 2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Совет городского округа город Нефтекамск Республики Башкортостан р е ш и л:

 

1. Утвердить основные характеристики бюджета городского округа город Нефтекамск Республики Башкортостан (далее – бюджет городского округа) на 2021 год:

1) прогнозируемый общий объем доходов бюджета городского округа в сумме 3 240 636,9 тыс. рублей;

2) общий объем расходов бюджета городского округа в сумме 3 312 965,4 тыс. рублей;

3) дефицит бюджета городского округа в сумме 72 328,5 тыс. рублей;

4) источники финансирования дефицита бюджета городского округа на 2021 год согласно приложению № 1 к настоящему решению.

2. Утвердить основные характеристики бюджета городского округа на плановый период 2022 и 2023 годов:

1) прогнозируемый общий объем доходов бюджета городского округа на 2022 год в сумме 2 991 304,5 тыс. рублей и на 2023 год в сумме 3 104 684,7 тыс. рублей;

2) общий объем расходов бюджета городского округа на 2022 год в сумме 3 055 182,0 тыс. рублей, в том числе условно утвержденные расходы в сумме 29 833,9 тыс. рублей, и на 2023 год в сумме 3 173 436,7 тыс. рублей, в том числе условно утвержденные расходы в сумме 63 447,5 тыс. рублей;

3) дефицит бюджета городского округа на 2022 год в сумме 63 877,5 тыс. рублей и на 2023 год в сумме 68 752,0 тыс. рублей;

4) источники финансирования дефицита бюджета городского округа на 2022 и 2023 годы согласно приложению № 2 к настоящему решению.

3. Установить, что муниципальные унитарные предприятия, созданные городским округом город Нефтекамск Республики Башкортостан (далее – городской округ), производят отчисления в бюджет городского округа в размере 15 процентов от прибыли, остающейся после уплаты налогов и иных обязательных платежей в бюджет, в порядке, установленном Советом городского округа.

4. Установить, что при зачислении в бюджет городского округа безвозмездных поступлений в виде добровольных взносов (пожертвований) юридических и физических лиц для муниципального казенного учреждения городского округа, на сумму указанных поступлений увеличиваются бюджетные ассигнования главному распорядителю средств бюджета городского округа для последующего доведения (в установленном порядке до указанного казенного учреждения) лимитов бюджетных обязательств для осуществления расходов, соответствующих целям, на достижение которых предоставлены добровольные взносы (пожертвования).

5. Установить, что средства, поступающие на лицевые счета бюджетных учреждений, финансируемых из бюджета городского округа, в погашение дебиторской задолженности прошлых лет, подлежат перечислению в доход бюджета городского округа.

6. Утвердить перечень главных администраторов доходов бюджета городского округа согласно приложению № 3 к настоящему решению.

7. Утвердить перечень главных администраторов источников финансирования дефицита бюджета городского округа согласно приложению № 4 к настоящему решению.

8. Установить поступления доходов в бюджет городского округа:

1) на 2021 год согласно приложению № 5 к настоящему решению;

2) на плановый период 2022 и 2023 годов согласно приложению № 6 к настоящему решению.

9. Установить объем межбюджетных трансфертов, получаемых из бюджета Республики Башкортостан, в 2021 году в сумме 2 099 254,9 тыс. рублей, в 2022 году в сумме 1 834 629,5 тыс. рублей, в 2023 году в сумме 1 858 347,9 тыс. рублей, в том числе:

1) дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности и на поддержку мер по обеспечению сбалансированности бюджета в 2021 году в сумме 45 626,0 тыс. рублей, в 2022 году в сумме 2 637,1 тыс. рублей, в 2023 году в сумме 17 308,7 тыс. рублей;

2) субсидии в 2021 году в сумме 626 514,0 тыс. рублей, в 2022 году в сумме 403 168,2 тыс. рублей, в 2023 году в сумме 412 662,5 тыс. рублей;

3) субвенции в 2021 году в сумме 1 364 434,4 тыс. рублей, в 2022 году в сумме 1 366 143,7 тыс. рублей, в 2023 году в сумме 1 365 696,2 тыс. рублей;

4) прочие межбюджетные трансферты в 2021 году в сумме 62 680,5 тыс. рублей, в 2022 году в сумме 62 680,5 тыс. рублей, в 2022 году в сумме 62 680,5 тыс. рублей.

10. Установить, что средства, поступающие во временное распоряжение получателей средств бюджета городского округа, учитываются на счете, открытом финансовому управлению администрации городского округа на счете в Отделении – Национальном банке по Республике Башкортостан Уральского главного управления Центрального банка Российской Федерации, с учетом положений бюджетного законодательства Российской Федерации, с отражением указанных операций на лицевых счетах, открытых получателям средств бюджета городского округа в финансовом управлении администрации городского округа, в порядке, установленном финансовым управлением администрации городского округа.

11. Утвердить в пределах общего объема расходов бюджета городского округа, установленного пунктами 1 и 2 настоящего решения, распределение бюджетных ассигнований городского округа:

1) по разделам и подразделам, целевым статьям (муниципальным программам городского округа и непрограммным направлениям деятельности), группам видов расходов классификации расходов бюджетов:

а) на 2021 год согласно приложению № 7 к настоящему решению;

б) на плановый период 2022 и 2023 годов согласно приложению № 8 к настоящему решению;

2) по целевым статьям (муниципальным программам городского округа и непрограммным направлениям деятельности), группам видов расходов классификации расходов бюджетов:

а) на 2021 год согласно приложению № 9 к настоящему решению;

б) на плановый период 2022 и 2023 годов согласно приложению № 10 к настоящему решению.

12. Утвердить общий объем бюджетных ассигнований на исполнение публичных нормативных обязательств на 2021 год в сумме
127 051,2 тыс. рублей, на 2022 год в сумме 128 453,9 тыс. рублей
и на 2023 год в сумме 128 392,7 тыс. рублей.

13. Утвердить ведомственную структуру расходов бюджета городского округа:

1) на 2021 год согласно приложению № 11 к настоящему решению;

2) на плановый период 2022 и 2023 годов согласно приложению № 12.

14. Установить, что в 2021–2023 годах из бюджета городского округа город Нефтекамск Республики Башкортостан в соответствии со статьей 78 Бюджетного кодекса Российской Федерации администрацией городского округа город Нефтекамск Республики Башкортостан, предоставляются субсидии:

1) юридическим лицам и индивидуальным предпринимателям, заключившим соглашения о муниципально-частном партнерстве, концессионные соглашения, на оказание социальных услуг в стационарной форме социального обслуживания гражданам, признанным нуждающимися в социальном обслуживании, с использованием объекта соглашения о муниципально-частном партнерстве, концессионного соглашения.

15. Установить, что субсидии в 2021-2023 годах из бюджета городского округа предоставляются главными распорядителями средств бюджета городского округа на безвозмездной и безвозвратной основе в пределах, доведенных до них лимитов бюджетных обязательств по соответствующим кодам бюджетной классификации:

1) юридическим лицам (за исключением субсидий муниципальным учреждениям, а также субсидий, указанных в пунктах 6 и 7 статьи 78 Бюджетного кодекса Российской Федерации), индивидуальным предпринимателям, а также физическим лицам – производителям товаров, работ, услуг в целях возмещения затрат или недополученных доходов в связи с производством (реализацией) товаров (за исключением подакцизных товаров, кроме автомобилей легковых и мотоциклов, винодельческих продуктов, произведенных из выращенного на территории Российской Федерации винограда), выполнением работ, оказанием услуг;

2) муниципальным бюджетным и автономным учреждениям городского округа:

а) на финансовое обеспечение выполнения ими муниципального задания, рассчитанного с учетом нормативных затрат на оказание муниципальных услуг (выполнение работ);

б) на осуществление капитальных вложений в объекты капитального строительства муниципальной собственности или приобретение объектов недвижимого имущества в муниципальную собственность с последующим увеличением стоимости основных средств, находящихся на праве оперативного управления у этих учреждений;

в) на иные цели.

Субсидии юридическим лицам, указанным в подпункте 1 настоящего пункта, предоставляются:

а) субъектам малого и среднего предпринимательства и организациям инфраструктуры, реализующим проекты по вопросам поддержки и развития субъектов малого и среднего предпринимательства на территории городского округа;

б) физкультурно-спортивным организациям, имеющим организационно-правовую форму в виде автономных некоммерческих организаций.

Субсидии, предусмотренные в подпункте 2 настоящего пункта, учитываются на лицевых счетах, открытых муниципальным бюджетным и автономным учреждениям городского округа в финансовом управлении администрации городского округа на счете в Отделении – Национальном банке по Республике Башкортостан Уральского главного управления Центрального банка Российской Федерации.

Субсидии (за исключением субсидий, предоставляемых муниципальным бюджетным и автономным учреждениям) предоставляются соответствующими главными распорядителями средств бюджета городского округа в соответствии с муниципальными правовыми актами, определяющими категории и (или) критерии отбора получателей субсидий, цели, условия и порядок предоставления субсидий, а также порядок возврата субсидий в случае нарушения условий, установленных при их предоставлении.

16. Утвердить в составе расходов бюджета городского округа резервный фонд на 2021 год в сумме 1 000,0 тыс. рублей, на 2022 год в сумме 1 000,0 тыс. рублей и на 2023 год в сумме 1 000,0 тыс. рублей.

Утвердить бюджетные ассигнования Дорожного фонда городского округа на 2021 год в сумме 372 614,8 тыс. рублей, на 2022 год в сумме 101 748,0 тыс. рублей и на 2023 год в сумме 111 998,0 тыс. рублей.

Установить, что бюджетные ассигнования Дорожного фонда городского округа направляются на:

1) содержание, ремонт и капитальный ремонт автомобильных дорог общего пользования местного значения и искусственных сооружений на них, а также капитальный ремонт и ремонт дворовых территорий многоквартирных домов, проездов к дворовым территориям многоквартирных домов населенных пунктов;

2) строительство и реконструкцию автомобильных дорог общего пользования местного значения и искусственных сооружений на них, включая инженерные изыскания, разработку проектной документации, проведение необходимых экспертиз, выкуп земельных участков и подготовку территории строительства;

3) инженерно-геодезические изыскания, межевание земель, кадастровые работы в целях постановки на государственный кадастровый учет автомобильных дорог общего пользования местного значения и земельных участков, занимаемых ими.

Установить, что бюджетные ассигнования Дорожного фонда городского округа, не использованные по состоянию на 1 января 2021 года, направляются на увеличение бюджетных ассигнований Дорожного фонда городского округа в 2021 году.

17. Установить, что решения и иные муниципальные правовые акты городского округа, предусматривающие принятие новых видов расходных обязательств или увеличение бюджетных ассигнований на исполнение существующих видов расходных обязательств сверх утвержденных в бюджете городского округа на 2021 год и плановый период 2022 и 2023 годов, а также сокращающие его доходную базу, подлежат исполнению при изыскании дополнительных источников доходов бюджета городского округа и (или) сокращении расходов по конкретным статьям расходов бюджета городского округа при условии внесения изменений в настоящее решение.

Проекты решений и иных муниципальных правовых актов городского округа, требующие введения новых видов расходных обязательств или увеличения бюджетных ассигнований по существующим видам расходных обязательств сверх утвержденных в бюджете городского округа на 2021 год и плановый период 2022 и 2023 годов, либо сокращающие его доходную базу, вносятся только при одновременном внесении предложений о дополнительных источниках доходов бюджета городского округа и (или) сокращении бюджетных ассигнований по конкретным статьям расходов бюджета городского округа.

18. Администрация городского округа город Нефтекамск Республики Башкортостан (далее – администрация городского округа) не вправе принимать решения, приводящие к увеличению в 2021-2023 годах численности муниципальных служащих.

19. Установить, что получатель средств бюджета городского округа при заключении муниципальных контрактов (гражданско-правовых договоров) на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг вправе предусматривать авансовые платежи в размерах, определенных администрацией городского округа.

20. Утвердить:

1) верхний предел муниципального внутреннего долга на 1 января  2022 года в сумме 213 724,2 тыс. рублей, на 1 января 2023 года в сумме 206 927,3 тыс. рублей, на 1 января 2024 года в сумме 185 690,3 тыс. рублей,  в том числе верхний предел долга по муниципальным гарантиям в валюте Российской Федерации на 1 января 2022 года в сумме 126 724,2 тыс. рублей, на 1 января 2023 года в размере 86 927,2 тыс. рублей, на 1 января 2024 года    в размере 45 690,3 тыс. рублей;

2) общий объем бюджетных ассигнований на исполнение муниципальных гарантий по возможным гарантийным случаям на 2021 год в сумме 38 356,9 тыс. рублей, на 2022 год в сумме 39 796,9 тыс. рублей и на 2023 год в сумме 41 236,9 тыс. рублей;

3) программу муниципальных внутренних заимствований на 2021 год согласно приложению № 13 и на плановый период 2022 и 2023 годов согласно приложению № 14 к настоящему решению.

21. Предоставить администрации городского округа право в процессе исполнения бюджета городского округа в объемах, установленных программой муниципальных внутренних заимствований городского округа на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов:

1) заключать кредитные соглашения и договоры;

2) заключать договоры и соглашения о получении городским округом бюджетных кредитов от других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации;

3) заключать соглашения и договоры о пролонгации и реструктуризации долговых обязательств городского округа прошлых лет;

4) проводить все необходимые мероприятия, связанные с обслуживанием и погашением долговых обязательств городского округа;

5) определять форму участия в софинансировании мероприятий по реализации на территории городского округа федеральных и республиканских социальных и инвестиционных программ, приоритетных национальных проектов;

6) заключать договоры о предоставлении муниципальных гарантий.

Установить плату за предоставление муниципальных гарантий городского округа в размере 0 процентов.

22. Установить, что остатки средств бюджета городского округа город Нефтекамск Республики Башкортостан по состоянию на 1 января 2021 года в объеме не превышающем сумму остатка неиспользованных бюджетных ассигнований на оплату заключенных от имени городского округа город Нефтекамск Республики Башкортостан муниципальных контрактов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг, подлежащих в соответствии с условиями этих муниципальных контрактов оплате в 2020 году, направляются в 2021 году на увеличение соответствующих бюджетных ассигнований на указанные цели в случае принятия администрацией городского округа город Нефтекамск Республики Башкортостан соответствующего решения.

23. Установить в соответствии с пунктом 8 статьи 217 Бюджетного кодекса Российской Федерации что в ходе исполнения настоящего решения финансовое управление администрации городского округа вправе вносить изменения в показатели сводной бюджетной росписи городского округа, связанные с резервированием средств в составе утвержденных бюджетных ассигнований, с особенностями исполнения бюджета городского округа и (или) перераспределения бюджетных ассигнований между главными распределителями бюджетных средств по следующим основаниям:

1) при поступлении дотаций на поддержку мер по обеспечению сбалансированности бюджета городского округа город Нефтекамск Республики Башкортостан;

2) при распределении средств резервного фонда по получателям бюджетных средств;

3) при распределении средств, направляемых на оплату исполнительных листов судебных органов в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации;

4) при поступлении средств из вышестоящего бюджета в виде субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов;

5) при необходимости софинансирования приоритетных национальных проектов на территории городского округа;

6) при передаче полномочий по финансированию отдельных учреждений, мероприятий или расходов из одного ведомства в другое;

7) сокращение и перераспределение бюджетных ассигнований в случае применения бюджетных мер принуждения, предусмотренных главой 30 Бюджетного кодекса Российской Федерации;

8) по предписаниям контрольных органов;

9) перераспределение бюджетных ассигнований в размере экономии, в том числе по результатам проведения конкурентных способов определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей) при осуществлении закупок товаров, работ, услуг, по разделам, подразделам, целевым статьям, видам расходов классификации расходов бюджетов; 

10) перераспределение бюджетных ассигнований между разделами, подразделами, целевыми статьями и видами расходов классификации расходов бюджетов в пределах средств, предусмотренных главному распорядителю средств бюджета Республики Башкортостан, для софинансирования расходных обязательств в целях выполнения условий предоставления субсидий и иных межбюджетных трансфертов из федерального бюджета;

11) перераспределение бюджетных ассигнований между целевыми статьями, видами расходов классификации расходов бюджетов, финансовое обеспечение которых осуществляется за счет средств федерального бюджета;

12) перераспределение бюджетных ассигнований между видами расходов классификации расходов бюджетов в пределах средств, предусмотренных главному распорядителю средств бюджета Республики Башкортостан по соответствующей целевой статье расходов бюджета Республики Башкортостан;

13) перераспределение бюджетных ассигнований, связанное
с изменением (уточнением) кодов и (или) порядка применения бюджетной классификации Российской Федерации;

14) в случае образования в ходе исполнения бюджета городского округа экономии по отдельным разделам, подразделам, целевым статьям, видам расходов и статьям сектора государственного управления классификации расходов бюджетов Российской Федерации;

15) перераспределение бюджетных ассигнований в пределах, предусмотренных главным распорядителем средств бюджета городского округа на предоставление бюджетным и автономным учреждениям субсидий на финансовое обеспечение муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) и субсидий на иные цели, между разделами, подразделами, целевыми статьями, группами видов расходов классификации расходов бюджета;

16) при использовании остатков средств бюджета городского округа на 1 января 2021 года;

17) в иных случаях, установленных бюджетным законодательством.

24. Настоящее решение вступает в силу с 1 января 2021 года, подлежит опубликованию в официальном печатном издании и размещению на официальном сайте Совета городского округа город Нефтекамск Республики Башкортостан в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет».

 

 

Председатель Совета

городского округа город Нефтекамск

Республики Башкортостан                                                        Р.Я. Ахметшин

 

 

Приложение 1  Приложение 2  Приложение 3  Приложение 4  Приложение 5  Приложение 6  Приложение 7  Приложение 8  Приложение 9  Приложение 10  Приложение 11  Приложение 12  Приложение 13  Приложение 14